Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 10:10 |
"Исилькульская детская художественная школа" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организациейФактическое количество сотрудников - 15 человек. Обслуживающим персоналом «Исилькульская ДХШ» обеспечена полностью. Обслуживающий персонал - составляет 33,3% от общего количества сотрудников. И. о. директора «Исилькульской ДХШ» Барданова Любовь Николаевна имеет высшее образование, педагогический стаж работы 1 год, квалификационную категорию - молодой специалист. Педагогический процесс в «Исилькульской ДХШ» обеспечивают специалисты в количестве 9 человек.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание Школы, Совет Школы, Педагогический совет, Методический совет. Порядок формирования органов самоуправления, их компетенция и порядок организации деятельности определяются Уставом, соответствующими положениями, принимаемыми Школой и утверждаемые директором. В управлении Школой принимает участие Учредитель.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ Целью деятельности Общего собрания является общее руководство Школой в соответствии с учредительными, программными документами и локальными нормативными актами. Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления Школы. Задачи деятельности Общего собрания: — определение перспективных направлений функционирования и развития Школы; — создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, воспитательной деятельности обучающихся; — организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы на высоком качественном уровне; — решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Школы; — привлечение общественности к решению вопросов развития Школы; — разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции; — внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы; — внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции Школы; — внесение предложений о поощрении работников Школы; — направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Школы и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
СОВЕТ ШКОЛЫ Совет Школы является коллегиальным органом самоуправления и осуществляет общее руководство Школы, выступая в роли высшего органа самоуправления в решении общих вопросов развития и определения концепции Школы, перспективной программы развития и организации учебно-воспитательного процесса и управления им. Основными задачами Совета являются: — определение основных направлений развития Школы, стимулирование труда его работников; — содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; — контроль реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; — контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы; — участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; — взаимодействие с другими органами самоуправления в Школе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ Педагогический совет является постоянно действующим органом Школы и функционирует для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы, перспективного развития школы. Главными задачами Педагогического совета являются: — определение основных направлений развития учебно-воспитательного процесса и организация выполнения планов развития учебно-воспитательной работы; — разработка мер по совершенствованию содержания образования, обсуждение Образовательной программы Школы; — объединение усилий педагогических работников Школы для повышения уровня учебно-воспитательного процесса; — внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; — закрепление и распространение инновационного опыта Школы; — контроль реализации образовательных программ; — разработка, принятие и реализация Программы развития Школы.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ Методический совет школы является совещательным органом при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности школы. Целью деятельности совета является организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.
Положение о стуктурных подразделениях
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |